Корпоративная социально-мотивационная сеть «Пряники»

По нашему мнению, это самая удачная интеграция игровых механик в корпоративный интранет-портал

Одной из ключевых проблем многих корпоративных интранет-порталов долгое время было отсутствие интереса со стороны сотрудников. Инструменты геймификации помогли не только преодолеть этот недостаток, но и дать интранет-порталам новые возможности: нематериальная мотивация, адаптация, поддержание корпоративной культуры, стимулирование идей и инноваций, эффективный обмен знаниями и многие другие.

Если говорить о «Пряниках», то в рамках одной статьи сложно описать все возможности, лучше один раз увидеть

Отдельного упоминания заслуживает блог компании, в котором собрано много полезных материалов о геймификации и внутренних коммуникациях, а также результаты внедрений у клиентов.

Метки: , , , , , . Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий